[center]Восприятие Воспринявшего...[/center] Осенним вечером Воспринявшего окружили ученики и попросили рассказать о связи удовольствия и страдания: "Расскажи нам, о Источник Знания, правда ли, что удовольствие несёт разочарование и несчастье, омрачает путь жизни, ведя к страданию?". Угощайтесь, дети мои! Единый принял дары и нам пора присоединиться к его вечере... Вы съели мясо рыбы, - оставили кости рыбы. Съедены сливы, косточки оставлены. Точно так и нужно питаться удовольствием и оставлять страдания. Единый дал нам и удовольствия и страдания. Сделал так - для того, чтобы мы смогли расти в духе. Получая удовольствие, - Вы подкрепляете центры развития. Получая страдание, - Вы тренируете центры защиты. Страданием и удовольствием, - кнутом и пряником, Единый Вас учит развитию способностей. Излишнее страдание - свойство неуправляемого ума. Кости должны быть оставлены. Сырая фасоль отвратительна, но варёная приносит удовольствие. Полынь горька и отвратительна, но приносит здоровье, и удовольствие, если знать меру. Когда едите без меры - вкус теряется и приходит разочарование. Разочарование - результат распущенности. Знающий - соблюдает меру. Страдание возвращает вкус жизни и даёт понимание ценности жизни. Здесь Вы нарушаете, - тут получаете страдания. Развиваетесь - избегая страданий или презирая страдания - во имя Рода. Чрезмерное избегание страданий - делает беззащитным перед жизнью. Мы созданы для творческой активности и самосовершенствования. Наше удовольствие - в творчестве и развитии. Отказ от участия в Игре Единого приносит страдания и заставляет вступить в Поток Жизни. Мы не можем принимать на слово внутреннюю связь между наслаждением и страданием. Мы сами убедимся в роли количества и дозы. Убеждение не является верой. Вера подразумевает отсутствие знания. Вера бывает жизненно необходима. Например, когда - знакомитесь с очень ядовитой змеёй. Лучше поверить - и избежать знакомства. Вера зависит от авторитета. Творчески проверив Знание, Вы можете добыть исцеляющий яд и лечебную желчь змеи. При этом Вера исчезнет, станет Знанием. Слепая Вера даёт меньше пользы. Знание - независимо. Неуправляемый Ум - ведёт к страданию и омрачению. Лень - ведёт к разочарованию и несчастью. Ум, как нож, нужно держать острым и всегда под рукой. Вы наслаждаетесь пением птички. А, может быть, птичка, по своему, сквернословит и отпугивает соперников? Вы не принимаете на свой счёт и это Вас не задевает. Принимать или нет - это зависит от Вас. Если Вы приняли - Вы страдаете. Обвините - удовольствие? Ум придумает много всяческих обвинений, для оправдания себя. Но Вы знайте, что это он - причина страдания. Он страдалец, заставляющий Вас страдать. Знание, дети мои, несёт освобождение. Для восприятия знания тренируйте ум. Уму, воспринимающему знания некогда страдать. Вот какому чёрту нужно всегда давать задания. Иначе он Вас погубит. Тут в учениках открылось сияние и стали они звёздами на небе. [center]Хари Ра! Хари Сварга! Хайле Оло![/center]
[center]...[/center] Воспринявший с учениками сосредоточенно пил чай на горах Хараелах у реки Олор. Ученики подсели к нему поближе и стали спрашивать: "О Источник Знания, расскажи нам, как мы можем накопить энергию?" Воспринявший отпил из чашки, и держа чашку в руках, будто согревая руки, стал говорить: "О попавшие в ловушку ума, страшен Ваш удел! Слышу, как инструмент, вырвавшись из рук хозяина, начинает отдавать команды, сплетает клетку из слов, навешивает указатели. Обуздайте свой острый ум, чтобы не пораниться. Возмите его рукоятку в свою правую руку. Это, тот самый, нож с чёрной ручкой для магического ритуала. Маг - тот, кто может. Ритуал задаёт соответствие Ритму Единого. Мы начнём двигать этим ножом, отрезая иллюзорные наслоения и ярлыки. Ум создал иллюзию, что Вы подобны сундуку, который нужно наполнить сокровищами до верха. Присмотритесь к этим "сокровищам" и увидите только одни слова. Слова - это продукт ума, так ум овладевает Вами, сплетая клетку из слов. Вы можете меня спросить, а что же будет плохого, если мы наполним свои сундуки Вашими драгоценными словами? А как только Вы наполните свои сундуки, то они больше. уже, ничего не вместят. Жизнь безгранична в своих проявлениях, ум ограничивает Вас своей словесной клеткой. Книга становится для Вас опасной. Нет различия, - написана она на бумаге или - в Вашем сознании. "Книга" - "к нашему небесному Путь". По Пути нужно идти, а не накапливать пути в сундуке. Вижу, Вы выпили свой чай. Теперь чай показывает Вам Правду о Вас... То, что Вы считали не Вами, стало Вами, а теперь Оно вновь намекает Вам, что пора Его выпустить наружу. Вы не сундук, а проходной двор... Хорошо, идите на север, и там, в ложбинке, выпустите Его. Вижу в Вас суетливость... Теперь, когда чай указал Вам Вашу истинную сущность, Вы готовы понять, как сделать вашу энергию мощной. Отдавайте энергию, прилагайте её к Правому делу, к творческой игре Единого. Чем больше будете отдавать, тем больше будет приходить. Энергия - это поток. Нельзя тормозить поток, не вызвав сбоев внутри и вовне. Любое накопление утяжеляет Ваше развитие. Отдавая мы двигаемся вперёд. В этом смысл жертвы и пожертвования. Люди наделены разными творческими силами, один отдаёт духовные силы, другой, умело собранные, материальные ресурсы. Все эти люди движутся вперёд, их поток становится мощнее с каждой отдачей. Всё большая духовная радость наполняет их проходной двор, она поможет им мощной энергией на пути в безконечной жизни. Жизнь воистину безконечна. Она будет безконечной радостью или безконечным горем - Вам выбирать... Никто Вас не накажет. Можно ли считать карой -, что Вы взялись за оголённые провода? Сундуков давит постоянный страх, они теряют вкус жизни - и от этого предаются чудовищным извращениям... Они думают, что являются Господами Мира, но являются батраками своего ума. Страшен их удел. Тут в учениках открылось сияние и стали они звёздами на небе.[center]Хари Ра! Хари Сварга! Хайле Ор! [/center]
Воспринявший с учениками вёл беседу в горах Хараелах, над водопадом у Красных Камней. Ученик спросил: "О Источник Знания, расскажи нам, действительно ли мы должны осознать такие вопросы, как смысл жизни и место человека во Вселенной, затем, с помощью специальных упражнений внедрить их в подсознание?" Воспринявший вопросительно посмотрел на ученика и спросил: "Это ты сам сплёл?" Ученик ответил: "Нет, в книжке прочитал, из "Библиотеки йога и экстрасенса". "Ясно! Итак - осознать вопросы? Или не осознать вопросы? А кто задаёт эти вопросы? Сперва это осознаем... Ум задаёт вопросы. "Осознавать", "смысл" - его делишки... Зачем ум задаёт вопросы - спросим? Спросим. Чтобы управлять хозяином. Что делать хозяину? Управлять умом. Вот и будем управлять им. Дадим бесу работу, чтобы нас не мучил. Мы должны? Нет, никому мы не должны, кроме тех, кто дал нам жизнь и дал нам Знание. Нам нужно? Да, нам необходимо осознать Жизнь и место своё в Жизни, а значит и во Вселенной. Не вопросы, а Жизнь... Когда осознаем, будем назад загонять, в "подсознание"? Это ловушка ума, чтобы Вами управлять. Ум - един. Но он как нож. У ножа есть ручка, которую Вы можете держать. И лезвие, за которое Вы не можете его ухватить. "Сознание" и Подсознание" - выдумки целостного ума, ярлычки для самого себя. Ум любит сажать Вас в эту клетку. Если Вы осознали, что ум творит, то поняли, - он давно это имеет в себе. И вопросы имеет и ответы имеет... Вы осознали ответы... зачем загонять их обратно? Вот это и называется - изначальная чистота. В Вас изначально есть кристально чистые ответы..."
Тут в учениках открылось сияние и стали они звёздами на небе. [center]Хари Ра! Хари Сварга! Хайле Ор! [/center]
[center]4[/center] Воспринявший с учениками взошёл на горы, у Долины Смерти. Ученик спросил: "О Источник Знания, будем ли мы, твои ученики, так же воспринимать Веды, как наши предки и ты?" Воспринявший погладил бороду и ответил: "Это долгий разговор, но я Вам быстро изложу самую суть... Вначале, выпьем по чашечке чайку... Воспринявший отпил из чашки, - продолжая держать чашку в руках, будто пытаясь удержать исходящее от чашки тепло, стал говорить: "Зачерпните соль в любом месте Мирового Океана. Испарите воду и получите кристаллы. Кристаллы соли будут похожими. Узоры в Африке похожи на узоры в Архангельской или Орловской области. Очень важно Вам знать, что Учитель - это процесс. Этот процесс воспроизводим. На рост кристалла влияет концентрация раствора - это Ваши знания в количественной и качественной степени. Нужно максимально сконцентрировать раствор... Дело осложняется тем, что ученик, как рассада. Чрезмерное количество удобряющего раствора сожгёт растение. Раздавит и убьёт его волю. Потому существуют ступени посвящения. Удобные ориентиры для восхождения. Почему предки не оставили Вам готовых рецептов? Потому, что количество знания, необходимое для прошлых Кристаллов, несопоставимо с количеством знаний, необходимым для нынешних Кристаллов. И предки знали, что так будет всегда. Они оставили методику запуска процесса. Это значит, что Ваши Веды никогда не устареют. Всегда будут адекватно соответствовать творческой игре Единого... Кристалл Вед растёт только при достаточной температуре. "Тепло", "топить", "топливо", "топка" - и процесс внутреннего огня - "тапас". Необходимо длительное поддержание постоянной температуры. Это можно сравнить и с выпариванием жидкости из раствора, и с созданием высочайшей концентрации при длительной повышенной температуре, а затем - внезапной остановкой тапаса и выпадением Кристалла в осадок. Тогда это воспринимается как озарение. Что важно? Важна Затравка. Что Вы поместите для формирования Кристалла? Это важно. От этого зависит как оно выпадет. Мелкими кристалликами пословиц и поговорок или цельным Кристаллом Духовного Знания. Тут в учениках открылось сияние и стали они звёздами на небе.
Отправлено: 14.01.10 22:11. Заголовок: Кристаллы у меня асс..
Кристаллы у меня ассоциируются со звёздами, точнее выпавшие осадки - это звёзды на небе. я помню сказания индейцев - шаманов, когда их проверяют на наличае лишней косточки-кристалла в теле при ритуальном разборе тела на запчасти. Если косточка в теле лишняя есть - то человека обучают на шамана, хочет того сам человек или нет. Спящий ген - оказывается не спящим. Находят в человеке кристалл - значит он обучаем, некий отбор. У людей строение одинаковое, в плане углеродной решётки, но в некоторых, случайно или нет есть необычное зерно-кристалл-камень-ген, ему-то и пытаются придать ювелирно сложную огранку. То есть, чем многогранней становится в человеке кристалл, тем человек духовно совершенней. душа человека во многих мифах сравнивается с кристаллом. Чем больше у Души человека граней восприятия, тем больше светимость и способность накапливать свет знаний. Такие мысли у меня навеялись по восприятию Вед.
[center]Душа НИКОГДА НИКУДА НЕ УЙДЁТ, МЫ УЙДЁМ С НЕЙ! КРИСТАЛЛ - процесс! Выпил водочки и процесса нет почти. А то - и нет совсем! Кристал, не есть, что-то постоянное - ОН ВСЯКИЙ РАЗ РОЖДАЕТСЯ ЗАНОВО и от того всегда СООТВЕТСТВУЕТ потребностям момента. Соответствует ИГРЕ ЕДИНОГО.[/center] Душа ВСЕГДА. И мучимая водкой, - и в бессмертии...
Солнечным июльским днём возле реки Амбарной, Воспринявшего окружили ученики и попросили рассказать о дальнейших формах существования или жизни:"О Источник Знания, расскажи нам,от чего зависят дальнейшие формы существования или жизни."Выпив чай, Воспринявший сказал: "Когда Единый приносит веления человеку, его называют – Велес, когда приносит свою волю - Волос, когда помогает в творчестве - Гамаюн. Единый изначально дал нам свободу. Мы свободны в творчестве и выборе между развитием и деградацией. Выбор между соответствием воле Единого, реализуя себя в неустанном творческом горении, и потребительским существованием - свободен. Мы часть Единого и он может ограничивать себя в нас только нами самими. Мы живём в Едином. Все вещества, предметы и тела всех существ Вселенной - Его тело. Все души - части его Духа на разных стадиях реализации творческого процесса. От мелких, ничтожных душ - "негоди", до больших творческих душ. Единый становится тайной, когда Его не желают видеть глядя вокруг, на себя (например, в зеркало) и внутрь себя (заглянув в свою душу). Сколько в Вас Единого? Сколько Единого Вы впускаете в свою душу? Насколько вы соответствуете Его замыслу? Каждый сам, свободно, отвечает на эти вопросы. От этих ответов зависят дальнейшие формы существования или жизни."Тут в учениках открылось сияние и стали они звёздами на небе.
Воспринявший с учениками молчаливо пил чай на окраине Кайеркана. Ученики подсели к нему поближе и стали спрашивать: "Говорят о необходимости признания, в ряду относительных причин, первого начала всякого действия в мире. О Источник Знания, расскажи нам, действительно ли это необходимо, в чём всякое начало и в чём начало Бога и в чём его причина?" Воспринявший покрутил чашку в руках, будто согревая руки, истал говорить: "А было ли начало? Чтобы появилось начало необходимо чтобы являлся конец. Бог - не начинался и не кончится. Бог и есть безконечная, вечная Вселенная. По определению, - Он не имеет конца. Даже когда Он являет собой ничто, Он всегда - нечто живущее, горящее. Всё имеет причиной свои качества, свойства, самость. Самость всего называется - Бог. Поскольку причина Бога в Боге, Его самости, постольку причина Бога - и в человеке. Человеком Бог осознаёт свою самость. Причина всего - самость. Самость присуща всему. Бог - во всём. Не только человек причина Бога. Причина Бога - движущееся, живое Пространство. Так как Вселенная является Материей, существующей во Времени и Пространстве, обладающей Энергией, это означает, что причина Вселенной не может находиться вне этих четырёх категорий. Отсюда следует, что не существует нематериальная причина Вселенной, не обладающая энергией. Также, это не повод утверждать, что безконечные и вечные Пространство и Время что-то ограничивают. Вселенная является Материей. Это положение русского православного праведического исповедания вошло в анналы философии. Вселенная, действительно, является Материей, которую ткут в безкрайнем океане горений, из потоков этих горений, Небесные Ткачи Сварга и Сварог. Термин - горение, в русском языке, аналог греческого - энергия, в смысле - жизненная сила, движущее начало, источник действия. По определению, - Материя, сотканная из потоков горений, - обладает этими горениями (энергиями по-гречески). Материя, действительно, - существует в Пространстве. Пространство от слова простираться, простёртый - вовсе не от ограничивающий или замкнутый. Как и слова Предок, первый, пар, прана, Перун - Пространство предполагает распространение, экспансию и безконечность в своей целостности. Фонемологически пространство - расширение, экспансия трансформирующихся горений в безконечном объёме. Слова, имеющие смысл ограничения, источника, начала, области, начинаются с буквы о. Так, как Пространство простирается безконечно, нет ничего вне Пространства. Пространство - причина себя. Оно движется, - это безконечный океан горений, как выше сказано, даже, если материя в Пространстве кажется, по ограниченности наблюдателя, незыблемой. Движение Пространства мы называем - Время. Время вечно и не имеет остановок, ограничений и концов, как и начал. Именно движущееся, живое Пространство мы и называем Бог. Мёртвого Пространства нет, поскольку всё - вечные горения. Субъективные переживания Времени - не есть Время. Время фонемологически - В явленном потоке горений материнская связь с изначальным. Что и видим мы в любом явленном потоке - связь с Богом. Продолжается безкрайне и безконечно, но всегда - в Боге. И ничего - помимо Бога. Бог - вездесущий, реальный, живой, материальный и энергичный, горящий. Что мы и наблюдаем ежедневно, глядя в небо, на землю и между ними. Всякое действие в Боге, но не всякое действие – Бог." Тут в учениках открылось сияние и стали они звёздами на небе. Хари Ра! Хари Сварга! Хайле Ор!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет