On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 684
Настроение: К-РА-мольное
Зарегистрирован: 04.07.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 05:04. Заголовок: "Еврейский вопрос"


Поскольку постоянно у нас идёт сворачивание на еврейскую тематику, не создать ли нам отдельную тему и не поговорить "об извечном вопросе" подробно...

Указ Сенатский
О воспрещении Евреям, выходящим из Царства Польского, водворяться в России.28 декабря 1828 года.

28 декабря 1828 года с прописанием Высочайше утвержденного положения Комитета Министров. О воспрещении Евреям, выходящим из Царства Польского, водворяться в России.

Правительствующий Сенат слушали представление Г. Министра Финансов, что Киевская Казенная Палата испрашивала разрешения Министерства Финансов: могут ли быть причисляемы в России и на каком основании выходящие из Царства Польского Евреи? Хотя и нет постановления, преграждающего переход Евреев из Царства Польского в Россию; но как положением Комитета Гг. Министров, Высочайше утвержденным в 15 день марта (29 июля) 1824 года, воспрещено Евреям переселение из-за границы в Россию и водворение их в оной, на тот конец, дабы преградить чрезвычайное размножение в России сих людей более вредных, нежели полезных для Государства; то он Министр Финансов полагал: по сим же самым причинам распространить силу вышеозначенного положения и на Евреев Царства Польского, то есть: воспретить выходящим из оного Евреям, водворяться в России и иметь в оной постоянное пребывание. Каковое свое мнение и представлял на рассмотрение Комитета Гг. Министров. Представление сие, быв одобрено Комитетом Гг. Министров, удостоилось Высочайшего утверждения, объявленного оному в заседание 24 прошедшего ноября. О сем Высочайше утвержденном положении Комитета Гг. Министров, он Г. Министр Финансов доносит Правительствующему Сенату, с тем, не благоугодно ли будет дать об исполнении оного, кому следует, указы. Приказали: о сем Высочайше утвержденном положении Комитета Гг. Министров, для надлежащего по оному исполнения, как Киевской, так и прочим Казенным Палатам тех Губерний, в коих Евреям жить дозволено, и всем Губернским Правлениям предписать указами, каковыми дать знать: Гг. Военным Генерал-Губернаторам, Генерал-Губернаторам и Военным Губернаторам, Вице-Канцлеру, и Министрам Внутренних дел и Финансов; в Святейший же Правительствующий Синод и во все Департаменты Правительствующего Сената сообщить ведения

Печатается по изданию: Полное собрание законов Российской империи. Собрание второе. Том 3. 1828. СПб., 1830. С. 1228-1229.


ЗНАНИЕ - СИЛА. НЕЗНАНИЕ - РАБОЧАЯ СИЛА. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]





Сообщение: 685
Настроение: К-РА-мольное
Зарегистрирован: 04.07.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 05:06. Заголовок: По ТВ часто показыва..


По ТВ часто показывают голливудскую хронику конца 40-х о том, как "бедных евреев" ведут в лагеря смерти. Они в светлых плащах, белоснежных сорочках, с гаванскими сигарами, с чемоданами из крокодиловой кожи, спокойно идут на казнь. А рядом "немец" с погонами унтер-офицера СС и, почему-то ефрейторскими нашивками на рукаве и, почему-то в офицерской фуражке Люфтваффе (ВВС)...


Юрген Граф

Миф о холокосте
правда о судьбе евреев во второй мировой войне
I. Ложь о «газовых камерах» и об истреблении евреев

Во что верит человечество, начиная с 1945 г.

В середине XX века в сердце Европы немцы в течение трех лет (с осени 1941 г. по осень 1944 г.) втайне от всего мира убили от 5 до 6 млн. еврейских мужчин, женщин и детей. В основе такого истребления целого народа лежал дьявольский, тщательно продуманный национал-социалистическим правительством план. Большая часть жертв – по мнению разных историков от 2 до 5 и более миллионов была уничтожена неизвестным прежде способом, а именно в газовых камерах и в «газвагенах» – особых автомобилях, с помощью выхлопных газов. Массовое убийство совершалось в шести расположенных на территории Польши лагерях смерти: в Освенциме, Майданеке, Бельзеце, Собиборе, Треблинке и Хелмно. В последнем из названных лагерей в качестве орудия убийства использовались газовые автомобили, в пяти других стационарные газовые камеры.
Освенцим и Майданек были комбинированными – трудовыми и истребительными – лагерями. Способные к работе евреи отбирались здесь для принудительного труда, а нетрудоспособные тотчас же, без регистрации отправлялись в газовую камеру.
Что касается Треблинки, Собибора, Бельзеца и Хелмно, то они были чистыми фабриками смерти, где, за исключением горстки евреев, обслуживавших лагерь, всех их без промедления, не регистрируя, уничтожали с помощью газа. Трупы убитых сжигали дотла – одни в крематориях, другие на открытом воздухе. Кроме указанного количества, немцы уничтожили также в России от 1 до 2 млн. евреев с помощью газовых автомобилей и расстрелов. Убийства там совершали специальные войска, состоявшие из одних убийц, – так называемые «айнзатц-команды».
Следует еще учесть полмиллиона, а то и больше, евреев, умерших в гетто и рабочих лагерях от плохого обращения, болезней, недоедания. Они хотя и входят в общее число 6 млн., но их смерть не была результатом целенаправленной политики истребления. Они не могут быть названы прямыми жертвами «холокоста», но их, для простоты, причисляют к ним.
С моральной точки зрения «холокост» – вколачивают полвека СМИ всего мира – не может быть сопоставлен ни с одним злодеянием прошлого. Немцы пошли на «холокост» не потому, что евреи представляли для них хоть какую-нибудь действительную или потенциальную опасность, а только потому, что евреи были евреями. Таким образом, из чисто расовой ненависти немцы, как гласит обвинение, истребили целый народ. По причине расовой ненависти они убивали не только дееспособных мужчин, но и стариков, и женщин, и детей, даже младенцев. Только потому, что они назывались евреями.

«Холокост» как религия

Клод Ланцман, постановщик 9-часового фильма «Шоа», в одной из его сцен, где «очевидцы» описывают процесс уничтожения в лагерях смерти, дает высказывание, поистине не нуждающееся в комментариях: «Если Освенцим – это не просто ужас истории, если он не подпадает под определение „банальности зла“, то в таком случае он сотрясает сами основы христианства. Христос – сын Божий, дошедший до конца человеческих возможностей, когда он претерпел ужасные страдания. …А если Освенцим – правда, то, значит, существуют человеческие страдания, вообще несопоставимые со страданиями Христа. …В таком случае Христос есть ложь, и не от него придет спасение… Ибо Освенцим несравненно экстремальнее, чем Апокалипсис, рождает несравненно больший ужас, чем то, что Иоанн рассказывает в Апокалипсисе. Ибо Апокалипсис описуем и даже сильно напоминает голливудские шоу, спектакль, тогда как Освенцим невыразим и непредставим, а значит книга Апокалипсис – ложь, а с нею и Евангелие. Освенцим есть опровержение Христа».
Да, яснее не скажешь, что «холокост» стал навеки религией для многих евреев. В Бога, пожалуй, верят два еврея из трех, в газовые камеры – 99,9%. И если бы эта угрюмая религия ограничивалась только евреями, то это было бы их сугубо личное дело. Но совершенно неприемлемо то, что с некоторых пор предпринимаются нескрываемые попытки навязать ее неевреям.
«Если Освенцим – это правда», то спасение приходит не от Христа, так считает Ланцман. А от кого же? Совершенно очевидно: от иудейства, ставшего благодаря Освенциму коллективным мессией. Противоположностью к такому мессии выступает «национал-социалистский режим с его фабриками смерти» – воплощение абсолютного зла.
В обиход такой религии – псевдорелигии – включены растущие числом памятные места «холокоста». А сомнение в «холокосте» тем временем во многих государствах стало преследоваться по закону, как и его научное исследование.
Ныне на «свободном Западе» можно безнаказанно сомневаться в существовании Бога, а в холокосте – нет. Так замкнулся круг. Почему почти все верят в «холокост»?
Несомненно, в официальную версию «холокоста» верит подавляющее большинство по крайней мере жителей Запада, и происходит это по вполне оправданной причине. Во-первых, трудно представить себе, чтобы все СМИ в течение полувека распространяли историю, неверную хотя бы в общих чертах. Что число жертв холокоста может быть преувеличенным – в такое еще в состоянии поверить доверчивый средний обыватель, но что вся история с холокостом обман – такая мысль представляется ему с самого начала недопустимой. На ней всерьез даже задерживаться нельзя. Тут еще следует сказать о трех моментах, которые, как многим кажется, официальную версию «холокоста» делают неопровержимой.
1. Обширное исчезновение евреев из многих мест их прежнего компактного проживания, находившихся во время войны под немецким контролем; прежде всего из Польши, где к началу 30-х годов, как признано, жило свыше 3 млн. евреев, а теперь, согласно официальной статистике, – только несколько десятков тысяч. Где теперь эти евреи, если их не искоренили? – так ставится вопрос.
Мы ближе к концу наших исследований займемся демографическими аспектами рассматриваемого вопроса, а пока ограничимся только одним контраргументом. В областях к востоку от Одера и Нейсе в конце второй мировой войны проживало около 16 млн. немцев. Теперь их там осталось от 1 до 2 млн. Означает ли это, что остальные восточные немцы были истреблены? Нет, хотя немало их и погибло в процессе выселения. Большинству все-таки удалось уйти на Запад и выжить. Соответственно и обширное исчезновение евреев из Польши не является доказательством того, что они были истреблены. Они могли оттуда эвакуироваться, бежать. Было ли такое и в каких масштабах? Этим, как сказано, мы займемся позже.
2. Якобы имеется бессчетное количество свидетелей. Не посвященные в этот вопрос, восклицают убежденно: «Может быть отдельные свидетели и лгут или преувеличивают ужасы „холокоста“, но чтобы лгали все? Немыслимо!».
Аргумент этот основан на чистом недоразумении. Существует намного меньше свидетелей уничтожения евреев в газовых камерах, – а в этом заключается главный вопрос о «холокосте», – чем многие себе представляют. Кто начнет читать признанную образцовой литературу о «холокосте», тот вскоре обнаружит, что повсюду в ней фигурирует одна и та же горстка свидетелей: Герштейн, Гесс, Броуд, Врба, Мюллер, Бендель, Файнцильберг, Драгон, Ньизли и еще несколько человек. И если учесть, что судебного или документированного доказательства убийств в газовых камерах не существует, – а мы покажем это самым обстоятельным образом – то выходит, что вся история «холокоста» опирается на показания менее двух десятков главных свидетелей. Остальные «бессчетные свидетели» даже не утверждают, что они очевидцы; они слышали о газовых камерах от вторых и третьих лиц.
3. Фотографии и кинофильмы. Бесспорно только одно, что существуют подлинные фотоснимки мертвых и истощённых живых узников в немецких концлагерях, сделанные после их освобождения войсками союзников. Но доказательством систематического истребления евреев они ни в коем случае не служат, поскольку даже официальная точка зрения историков такова, что эти умершие и умирающие являются жертвами эпидемий, широко распространившихся в последние, повергшие все в хаос, месяцы войны.
Однако тут бесспорно еще и другое, что наравне с подлинными имеются грубые, десятилетиями упорно распространяемые подделки (фотомонтажи; картины, выдаваемые за фотографии и проч.). Большая заслуга в их разоблачении принадлежит Удо Валенди. Все такого рода подделки не говорят ни за, ни против «холокоста», но они пробуждают в нас недоверие. Ну зачем, спрашивается, прибегать к такому примитивному мошенничеству, если имеется масса неопровержимых доказательств существования газовых камер и истребления евреев?
Аргумент: я сам видел это в кино, по телевидению! – способен произвести впечатление совсем уж на простую, доверчивую душу. Все фильмы об истреблении евреев – «Холокост», «Шоа», «Список Шиндлера» – появились много лет спустя после окончания войны и потому, естественно, не обладают никакой доказательной силой. Совсем не случайно «Список Шиндлера» снят на черно-белую пленку. Таким способом создатели фильма пытаются создать у необразованного зрителя впечатление, будто бы это документальный фильм.







ЗНАНИЕ - СИЛА. НЕЗНАНИЕ - РАБОЧАЯ СИЛА. Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 686
Настроение: К-РА-мольное
Зарегистрирован: 04.07.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 05:09. Заголовок: Если бы в концлагеря..


Если бы в концлагерях массово сжигали людей или хотя бы массово их истребляли, остались бы следы этих преступлений и массовые захоронения людей, а на Нюрбергском Процессе привели бы кино и фото-материалы. Но ничего этого не было, так как не было следов. В кремоториях сжигали умерших от тифа, для предотвращения заразы - это было. Но это нормальная прктика во все времена и у всех народов. Найдите фото концлагерей 1945 г. и, скажем, 60-х гг. Разительнаые отличия. На последних, особенно на территории ГДР, число труб крематориев резко увеличивается. Но ведь сразу после войны, особенно в советской зоне оккупации, эти лагеря снова заработали, но на вышках стояли краснозвёздые охранники. И умерших от тифа в этих же печах опять сжигали, только теперь ребята из МГБ!
Все россказни об абажурах из человеческой кожи и пр. ерунле, уже в ходе процесса были отметены за недоказанностью и отсутствием улик.
Кстати, в Нюрнберге, даже не рассматривались вопросы о зверствах немцев против наших партизан. По Женевской и Гаагской конвенциям, военнопленными считаются "комбатанты" - люди имеющие военную форму со знаками различия, соответствующие документы, о принадлежности их к соответствующей армии.
Все остальные, взявшие в руки оружие, считаются "некомбатантами", приравниваются к бандитам и не имеют юридических прав военнопленных. Посему, наши на процессе о партизанах и не заикались.
Я уже писал, но ещё раз: на сентябрь 1939 г. (начало Второй Мировой), в Европе от Португалии до Урала, проживало 4.5 млн. евреев.Всего! Это я о россказнях о 6 миллионах убиенных...



ЗНАНИЕ - СИЛА. НЕЗНАНИЕ - РАБОЧАЯ СИЛА. Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 10:29. Заголовок: Со мной в университе..


Со мной в университете училась евреечка. Спасу от неё не было. Невозможно было ни о чём ином поговорить, как только о том, как их евреев все и особенно русские унижают. Особенно она восхваляла своего деда-сапожника: = Сидит мой дед на лавочке, все идут и с ним здороваются. Он по еврейски всем отвечает и шляпу приподнимает. Все думают, что он действительно здоровается, а он вас русских на три буквы посылает.=
Комментарии, как говориться, излишни. В этом вся их суть
.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 58
Настроение: Приободрённое
Зарегистрирован: 05.02.11
Откуда: Russia
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 14:45. Заголовок: Сколько еврейских со..


Сколько еврейских солдат было у Гитлера?

...Политика нацистов в отношении лиц смешанного происхождения никогда не была однозначной и до конца последовательной. Наряду с мерами общей дискриминации с самого начала делались исключения для ценных специалистов, способных офицеров, наконец, просто для людей со связями. В сложившейся практике исключения носили двухступенчатый характер. Нижней ступенью было «исключительное разрешение» ( Ausnahmegenehmigung ), которое, в свою очередь, имело тоже две ступени: нижняя означала разрешение продолжать службу, высшая допускала и повышение в звании. (B. M. Rigg, S . 269) Высшей ступенью была „ариизация“, приравнивавшая ариизируемого к лицам немецкой крови (однако и она не обеспечивала ещё автоматически полного равенства!). В ходе войны «исключительные разрешения» нередко выдавались с указанием, что вопрос об „ариизации“ будет решён после войны исходя из того, насколько ходатайствующий оправдает оказанное ему доверие. Соответствующие документы ( Ausnahmegenehmigung и Deutschbluetigkeitserklaerung ) не имели стандартизированной формы и подписывались обычно главою ведомства генеалогических исследований Куртом Майером, шефом райхсканцелярии Хансом-Хайнрихом Ламмерсом, шефом ОКВ Вильгельмом Кейтелем, или самим Гитлером, а после 1941 г. в основном Гитлером. После покушения 20 июля 1944 г. выдача «исключительных разрешений» и «ариизация» практически прекратились

http://www.waronline.org/analysis/hitler-jews.htm

Троп много... Путь один... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 102
Зарегистрирован: 22.11.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 19:21. Заголовок: ЗДРАВИЯ ВСЕМ!!! Вот..


ЗДРАВИЯ ВСЕМ!!!

Вот интересно мне всегда казалось, что Гитлер сам похож на еврея, насколько можно судить по документальным фотам, может конечно это усы так действуют... Ну во всяком случае на арийца он ну ни как не тянет.

мир спасет любовь, данная богами, льющаяся от сердца к сердцу, славящая богов... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 06.06.09
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 09:55. Заголовок: tatiana http://s-mah..


tatiana


Сын Земли Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 694
Настроение: К-РА-мольное
Зарегистрирован: 04.07.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 11:36. Заголовок: tatiana пишет: Вот ..


tatiana пишет:

 цитата:
Вот интересно мне всегда казалось, что Гитлер сам похож на еврея, насколько можно судить по документальным фотам, может конечно это усы так действуют... Ну во всяком случае на арийца он ну ни как не тянет.



Глаза у Гитлера были серые. А так - явно полукровка. Они (полукровки) были самыми яростными ненавистниками евреев, ещё со времён средневековья.

ЗНАНИЕ - СИЛА. НЕЗНАНИЕ - РАБОЧАЯ СИЛА. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 105
Зарегистрирован: 22.11.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 19:29. Заголовок: ЗДРАВИЯ ВСЕМ!!! Бело..


ЗДРАВИЯ ВСЕМ!!!
БелоярЪ пишет:

 цитата:
Глаза у Гитлера были серые.


НУ И ЧТО у меня глаза серые с зеленью ну я ни как не арийка скорее на марийку похожа короче смесь бульдога с носорогом глаза ни о чем не гворят


мир спасет любовь, данная богами, льющаяся от сердца к сердцу, славящая богов... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 06.06.09
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 23:18. Заголовок: Та, в нас столько уж..


Та, в нас столько уже генов намешано, что остаётся надеяться на то, чтобы не было жидовских.

Сын Земли Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 699
Настроение: К-РА-мольное
Зарегистрирован: 04.07.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 03:21. Заголовок: Наиболее чистое насе..


Наиболее чистое население в расовом отношении осталось в Белоруссии, Западной Украине и на Русском Севере (Архангельск, Мурманск). Вобще то у чистокровных Славян и Ариев только две группы крови - 1-я и 2-я. Если внешность вызывает сомнения, но присутствуют эти группы крови - "наши побеждают" 3-я группа указывает на то, что затесались тюркоязычные ребята; 4-я - здесь побывали иудеи, кавказоиды и арабозоиды.
Ословия специально искажает и иронизирует над знаниями инглингов, не знаю, зачем только ему это надо. Но, я всё-таки напишу, что мы думаем по этому поводу.
Славяне: святорусы (голубо и синеглазые) - 1-я и 2-я группы кровви, примерно 50\50;
расены - кареглазые, тёмные шатены - преобладает 2-я группа, реже 1-я.
Арийцы: да*арийцы - сероглазые с 1-й группой крови, х*арийцы - зеленоглазые с 1-й, очень редко со 2-й группой крови.

Агнияра - сероглазая с 1-й группой крови и чисто "арийский облик"
У меня глаза серо-голубые и 2-я группа. По крови ближе к святорусам - славянам.


ЗНАНИЕ - СИЛА. НЕЗНАНИЕ - РАБОЧАЯ СИЛА. Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 701
Настроение: К-РА-мольное
Зарегистрирован: 04.07.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 14:09. Заголовок: В ИЗРАИЛЬСКОЙ газете..


В ИЗРАИЛЬСКОЙ газете "Вести" вышел сенсационный материал о 150 тыс. еврейских солдат и офицеров, воевавших в составе гитлеровской армии.

http://nvo.ng.ru/history/2002-09-20/5_gitler.html#

ЗНАНИЕ - СИЛА. НЕЗНАНИЕ - РАБОЧАЯ СИЛА. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 06.06.09
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 16:16. Заголовок: Арийцы, славяне - гл..


Арийцы, славяне - главное чтобы человек был хороший, а остальное не так важно. Лично я по этим признакам похожу на расена.

Сын Земли Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 704
Настроение: К-РА-мольное
Зарегистрирован: 04.07.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 16:39. Заголовок: В 2007 г. нам позаре..


В 2007 г. нам позарез нужны были обереги. Зашёл я в ювелирную мастерскую - сидит армянин. Я говорю: "Не побоишься такие и такие обереги сделать?" Он говорит: "Запросто, мы армяне - арийцы! Я уже многим вашим делаю" Я маленько обалдел, а потом нарадоваться не мог. Такого качества рабрту редко встретишь. Некоторые из наших вначале кривились, а сейчас заказывают только так. И цены человеческие, и качество - супер. К тому же наш "фашистский ювелир" Ашот (так его зовут в шутку) с превеликим удовольствием ездит на наши праздники.
Я к тому, что естественных союзников не нужно отталкивать.
Залез в интернет, посмотрел, как армяне - язычники праздники проводят - понравилось.


ЗНАНИЕ - СИЛА. НЕЗНАНИЕ - РАБОЧАЯ СИЛА. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 710
Настроение: К-РА-мольное
Зарегистрирован: 04.07.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 03:04. Заголовок: Указ Именной Указ И..


Указ Именной

Указ Именной, состоявшийся в Верховном Тайном Совете 26 апреля 1727 года. О высылке Жидов из России и наблюдении, дабы они не вывозили с собою золотых и серебряных Российских денег.

Сего Апреля 20, Ее Императорское Величество указала: Жидов, как мужеска, так и женска пола, которые обретаются на Украине и в других Российских городах, тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и впредь их ни под какими образы в Россию не впускать и того предостерегать во всех местах накрепко; а при отпуске их смотреть накрепко ж, чтобы они из России за рубеж червонных золотых и ни каких Российских серебряных монет и ефимков отнюдь не вывезли; а буде у них червонные и ефимки или какая Российская монета явится и за оные дать им медными деньгами.

Печатается по изданию: Полное собрание законов Российской империи. Собрание первое. Том 7. 1723-1727. СПб., 1830. С. 728.

Перепечатывается с адреса:http://rus-sky.org/history/library/documents.htm
Национальная политика в императорской России

Составитель, редактор и автор примечаний Ю.И. Семенов


ЗНАНИЕ - СИЛА. НЕЗНАНИЕ - РАБОЧАЯ СИЛА. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 711
Настроение: К-РА-мольное
Зарегистрирован: 04.07.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 03:06. Заголовок: О высылке как из Вел..


О высылке как из Великороссийских, так и из Малороссийских городов, сел и деревень, всех Жидов...
Указ Именной

Указ Именной 2 декабря 1742 года. О высылке как из Великороссийских, так и из Малороссийских городов, сел и деревень, всех Жидов, какого бы кто звания и достоинства ни был, со всем их имением за границу и о невпускании оных на будущее время в Россию, кроме желающих принять Христианскую веру Греческого вероисповедания.

Как то уже не по однократным предков Наших в разных годах, а напоследок, блаженныя и вечнодостойныя памяти, вселюбезнейшия Матери Нашей Государыни Императрицы Екатерины Алексеевны, в прошлом 1727 году Апреля 26 дня состоявшимся указом, во всей Нашей Империи, как в Великороссийских, так и в Малороссийских городах Жидам жить запрещено; но Нам известно учинилось, что оные Жиды еще в Нашей Империи, а наипаче в Малороссии под разными видами, яко то торгами и содержанием корчем и шинков жительство свое продолжают, от чего не иного какого плода, но токмо, яко от таковых имени Христа Спасителя ненавистников, Нашим верноподданным крайнего вреда ожидать должно. А понеже Наше Всемилостивейшее матернее намерение есть от всех чаемых Нашим верноподданным и всей Нашей Империи случиться могущих худых следствий крайне охранять и отвращать; того для сего в забвении оставить Мы не хотя, Всемилостивейше повелеваем: из всей Нашей Империи, как из Великороссийских, так и из Малороссийских городов, сел и деревень, всех мужска и женска пола Жидов, какого бы кто звания и достоинства ни был, со объявления сего Нашего Высочайшего указа, со всем их имением немедленно выслать за границу, и впредь оных ни под каким видом в Нашу Империю ни для чего не впускать; разве кто из них захочет быть Христианской вере Греческого исповедания; таковых крестя в Нашей Империи, жить им позволить, токмо вон их из Государства уже не выпускать. А некрещенных, как и выше показано, ни под каким претекстом никому не держать. При выпуске же их чрез Наши границы, по силе вышеупомянутого Матери Нашей Государыни указа, предостерегать, и смотреть того накрепко, чтоб они из России за рубеж никаких золотых червонных и никакой же Российской серебряной монеты и ефимков отнюдь не вывозили. А ежели у кого из них такие золотые и серебряные монеты найдутся, оные у них отбирая, платить Российскими медными деньгами, яко то пятикопеечниками, денежками и полушками, которые могут они в Нашей же Империи отдать и куда кому надобно векселя взять; чего всего в Губерниях Губернаторам, а в провинциях и в прочих городах Воеводам, в Малой России же определенным командирам и генеральной, полковой и сотенной Старшине смотреть накрепко, под опасением за неисполнение по сему Высочайшего Нашего гнева и тяжчайшего истяжания.

И чтобы о сем Нашем Всемилостивейшем соизволении, всякого чина и достоинства всем Нашим верным подданным известно было, Всемилостивейше повелели сей Наш Высочайший указ напечатав, во всей Нашей Империи публиковать.

Печатается по изданию: Полное собрание законов Российской империи. Собрание первое. Том 11. 1740-1743. СПб., 1830. С. 727-728.

Перепечатывается с адреса:http://rus-sky.org/history/library/documents.htm
Национальная политика в императорской России

Составитель, редактор и автор примечаний Ю.И. Семенов


ЗНАНИЕ - СИЛА. НЕЗНАНИЕ - РАБОЧАЯ СИЛА. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 247
Зарегистрирован: 15.05.10
Откуда: РОССИЯ, Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 16:57. Заголовок: Замечательные докуме..


Замечательные документы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 722
Настроение: К-РА-мольное
Зарегистрирован: 04.07.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.11 02:25. Заголовок: Высочайше утвержденн..


Высочайше утвержденное 9 декабря 1804 года Положение

Высочайше утвержденное 9 декабря 1804 года Положение. О устройстве Евреев.

Именной, данный Сенату. По жалобам многократно к Нам и в Правительствующий Сенат доходившим на разные злоупотребления и беспорядки во вред земледелия и промышленности обывателей в тех Губерниях, где Евреи обитают, происходящие, признали Мы нужным, указом, в 9 день Ноября 1802 года Правительствующему Сенату данным, составить особенный Комитет для рассмотрения дел к сему относящихся, и для избрания средств к исправлению настоящего Евреев положения.

Комитет собрав все сведения к сему принадлежащие, и, сообразив разные предположения о устройстве Евреев доселе бывшие, поднес Нам положение вновь для них составленное, с изъяснением в особенном докладе причин, на коем оно основано.

Рассмотрев положение сие, Мы находим начала Комитетом принятые весьма справедливыми и все статьи оного сообразными сколько умеренности и попечению о истинном благе Евреев, столько и основанными на пользах коренных обывателей тех Губерний, где людям сим жить дозволяется.

Утвердив по сему положение сие, препровождаем его при сем в Правительствующий Сенат вместе с докладом, для приведения в точное исполнение всех распоряжений в нем содержащихся.



Положение для Евреев.



I. О просвещении.

1. Все дети Евреев могут быть принимаемы и обучаемы, без всякого различия от других детей, во всех Российских народных Училищах, Гимназиях и Университетах.

2. Никто из детей Еврейских, быв в Училище во время его воспитания, не должен быть ни под каким видом отвлекаем от своей религии, ни принуждаем учиться тому, что ей противно и даже несогласно с нею быть может.

3. Дети Еврейские в школах приходских и уездных обучающиеся, могут носить платье Еврейское; но обучающиеся в Гимназиях, должны быть одеты для единообразия и благопристойности в Немецком или Польском платье.

4. Дети Еврейские будут принимаемы и в Санкт-Петербургскую Академию Художеств, если окажут к тому способности и расположения; платье должны они будут тогда носить Немецкое.

5. Те из Евреев, кои способностями своими достигнут в Университетах известных степеней отличия в Медицине, Хирургии, Физике, Математике и других знаниях, будут в оных признаваемы и производимы в Университетские степени наравне с прочими Российскими подданными.

6. Если, не взирая на все сии побуждения, Евреи не захотят отдавать детей своих в общие народные Училища, тогда установить на счет их особенные школы, где бы дети их были обучаемы, определив на сие, по рассмотрению Правительства, нужную подать. Между предметами их учения, необходимо должен быть один из языков: Русского, Польского, или Немецкого.

7. По прошествии шести лет от издания сего положения, все бухгалтерские книги и вообще купеческие всякого рода тетради и записки между Евреями, должны быть писаны на одном из сих языков, то есть, на Русском, Польском, или Немецком, или содержать в себе на одной стороне перевод. Без сего при исках и судах, нигде в уважение принимаемы они не будут.

8. Все Евреи в Империи Российской обитающие, имея полную свободу употреблять язык их во всех делах, как относящихся до веры, так и в домашних их упражнениях, обязаны, начиная с 1 Января 1807 года, во всех актах публичных, в обязательствах, векселях и крепостях всякого рода, употреблять язык Русский, Польский, или Немецкий. Без сего никакие их акты записаны и в дело приняты быть не могут.

9. С состояния сего положения, при первом выборе в Члены Магистрата из Евреев, желающие поступить в сие отличное звание, в Губерниях, от Польши присоединенных, должны для единообразия и общего порядка носить Польское или Русское платье, если носить Немецкого не пожелают; а в Губерниях Российских, где Евреям постоянное пребывание иметь дозволено, Евреи, в случае такового выбора в Члены Магистрата, должны носить платье Немецкое. - С 1808 года никто из Евреев не может быть выбран Членом Магистрата, если не будет он читать и писать на одном из языков Русском, Немецком, или Польском.

10. С начала 1812 года, никто не может быть избран и определен ни в какую должность, ни в Кагале, ни в Раввинстве, если не будет знать читать и писать на одном из означенных языков.



II. О разных состояниях и промыслах Евреев и преимуществах.

11. Все Евреи разделяются на четыре класса. А). Земледельцы. Б). Фабриканты и ремесленники. В). Купечество. Г) Мещанство.

А. Преимущество земледельцев.

12. Земледельцы из Евреев все свободны и ни под каким видом ни кому укрепляемы, ни во владение отдаваемы быть не могут.

13. Земледельцы из Евреев, так как фабриканты, ремесленники, купцы и мещане могут в Губерниях Литовских, Белорусских, Малороссийских, Киевской, Минской, Волынской, Подольской, Астраханской, Кавказской, Екатеринославской, Херсонской и Таврической, приобретать покупкою незаселенные земли, продавать их, закладывать, дарить и завещать в наследство, во всем пространстве указа 12 декабря 1802 года.

14. Пользуюсь правом покупать земли Евреи могут обрабатывать их наемными работниками по условиям с ними и контрактам.

15. Если Еврей купив ни кем прежде не населенную землю, водворить на ней по контрактам и условиям не менее 30 домов или семейств наемных работников; тогда дозволено ему будет в сем новом населении содержать пивную продажу, если по общему положению в прочих селениях той Губернии она дозволена будет.

16. Евреям дозволяется брать у помещиков земли в содержание, заключать с ними условия, и условия сии, быв записаны в Присутственных местах, должны быть сохраняемы свято и ненарушимо; разумея однако ж, что не будут они ни под каким видом продавать вина. Евреи, поселившиеся на землях помещичьих, по добровольным условиям, освобождаются от всех казенных податей на 5 лет. Льгота сия распространяется только на тех из Евреев, кои поселятся особенными селениями.

17. Те же из Евреев, кои ни собственных земель приобресть, ни у помещиков нанять не будут в состоянии, могут переходить на земли казенные в Губерниях: Литовских, Минской, Волынской, Подольской, Астраханской, Кавказской, Екатеринославской, Херсонской и Таврической; в некоторых из сих Губерний имеет быть для сего отведено на первый раз для желающих до 30.000 десятин.

18. Никто из Евреев насильно не будет принуждаем к переселению, но те, кои переселятся, свободны будут от всех податей на 10 лет, кроме земских повинностей, и получать на заведение заимообразную ссуду, которую они возвратить обязаны в известное число лет, соответственно правилам на коих колонистам иностранным ссуда таковая чинится.

19. Евреи, поселившиеся как на помещичьих, так и на казенных землях в Губерниях вышеупомянутых, по истечении льготных лет, платить будут все повинности наряду с другими подданными одинакого с ними состояния. Равным образом в Губерниях, где Евреи уже водворены, те из них, которые в хлебопашестве обращаться будут, освобождаются от платежа двойных в казну податей.

Б. Преимущество фабрикантов и ремесленников.

20. Все роды фабрик дозволяется заводить Евреям в Губерниях, где им жить дозволено, на том же основании и с той же свободой, как и всем подданным Российским.

21. При заведении фабрик нужнейших, каковы суть суконные, полотняные, кожевенные и прочие сего рода, Правительство по надлежащем удостоверении может доставлять Евреем особенные ободрения, отводом нужной земли, и доставлением им денежной ссуды. Для сего в каждой из Губерний, от Польши присоединенных, назначаем будет ежегодно капитал до 20.000 рублей с тем, чтоб из сего капитала, по усмотрению Начальника Губернии и по сношению его с Министерством Внутренних дел, производимы были ссуды тем из Евреев, кои нужнейшие и полезнейшие фабрики заводить пожелают, не требуя для сего займа залогов, но ограничиваясь поручительством других Евреев благонадежных. Для вящшего же поощрения Евреев к заведению фабрик, те из них, кои в фабричных работах обращаться будут, имеют платить одинакую подать с того времени, как собраны будут в каждом городе о таковых фабричных точные сведения. Дозволяется Евреям заводить фабрики и на землях помещичьих, по добровольным с ними условиям.

22. Помещикам, кои на землях своих заведут таковые фабрики, коих производство отправляемо будет Евреями по найму и условиям, будут также чинимы для сего денежные ссуды под залоги на выгодных условиях, так как и другие разные оказываемы будут ободрения по рассмотрению обстоятельств и действительной пользы.

23. Ремесленникам из Евреев, дозволяется в означенных Губерниях упражняться во всех промыслах, законом не запрещенных, и никакая ремесленная, или цеховая Управа ни под каким видом не должна им в том препятствовать; при чем предоставляется им свобода вписываться в цех, если то не будет противно привилегиям, особенно некоторым городам присвоенным.

24. Ремесленники из Евреев, имеют быть освобождаемы от двойной подати на том же основании, как выше (§ 21) сказано о фабричных.

25. Если ремесленники не найдут в какой-либо из сих Губерний себе довольно работы и средств к содержанию, они должны обратиться к Губернатору, который относится о том к Министру Внутренних дел. В следствие того, назначатся им способы основать с выгодой свою промышленность в Губерниях менее населенных, Екатеринославской, Херсонской, Таврической, Астраханской и Казанской.

В. и Г. Преимущества купечества и мещанства.

26. Всякого рода торговля внутренняя и внешняя дозволяется в означенных Губерниях Евреям, на точном основании Городового Положения и последующих узаконений.

27. Всякого рода промыслы и мелочная продажа, включая и винную, как оптом, так и в розницу с ограничениями ниже сего (§ 40) постановленными, на том же основании дозволяется Евреям в тех же Губерниях.

28. Фабрикантам, ремесленникам, художникам и купцам, дозволяемо будет приезжать по делам их коммерческим для усовершения в художествах или для показания особливого искусства в ремеслах и фабриках, на известное время во внутренние Губернии и даже в Столицы, но не иначе, как по паспортам Губернаторов, коим каждого месяца должны они доставлять ведомости к Министру Внутренних дел. Сии пребывающие на время Евреи, равно как жены и дети их должны носить Немецкую одежду без всякого от других отличия; в случае же употребления ими одежды своей, не должны они быть терпимы, и имеют Полицею немедленно быть высылаемы.

29. Когда все вообще Евреи в земледелии, мануфактурах и купечестве окажут постоянное направление и прилежание; Правительство приимет тогда меры уравнять их подати со всеми другими подданными.



III. О обязанностях Евреев по вышеозначенным их состояниям.

30. Никто из Евреев нигде в России терпим быть не может, если он не будет записан в одном из сих состояний. С Евреями, кои не предъявят в том письменного законом установленного вида, будет поступаемо, как с бродягами, по всей строгости законов.

31. При сей переписи каждый Еврей должен иметь, или принять известную свою наследственную фамилию, или прозванье, которое и должно уже быть сохраняемо во всех актах и записях без всякой перемены, с присовокуплением к оному имени, данного по вере или при рождении, мера сия необходима для лучшего устройства Гражданского их состояния, для удобнейшего охранения их собственностей и для разбора тяжб между ими.

33. Само собою в прочем разумеется, что записка в одном состоянии не может препятствовать переходить в другое; но переход сей должен происходить с ведома местного Начальства и на основании общих узаконений.

34. Никто из Евреев, начиная с 1 января 1807 года, в Губерниях: Астраханской и Кавказской, Малороссийских и Новороссийских, а в прочих начиная с 1 января 1808 года, ни в какой деревни и селе не может содержать никаких аренд, шинков, кабаков и постоялых дворов ни под своим, ни под чужим именем, ни продавать в них вина и даже жить в них, под каким бы то видом ни было, разве проездом. Запрещение сие распространяется также на все шинки, постоялые дворы, или другие заведения, на большой дороге состоящие, кому бы они не принадлежали, обществам, или частным людям.

35. Помещик, по истечении сего срока, дозволивший Еврею в своей деревне, или селе содержать какую-либо аренду, кабак, шинок, или другое заведение для продажи вина, по первому доносу быв в сем по исследовании Нижнего Земского Суда приличен, платить по приговору Поветоваго и Уездного Суда штрафу в пользу Приказа Общественного Призрения и доносителя по полам, в первый раз по 5 рублей с каждого дома, в деревне его состоящего, во второй в двое, а в третий имение его берется в опеку на 10 лет; арендовые же поссесоры отлучаются вовсе от управления имением и объявляются во всех ведомостях к тому неспособными.

36. Еврей, в таковой продаже, приличенный, на таковое же употребление платить в первый раз 100 рублей, во второй 200, в третий ссылается в Сибирь на поселение; но если бы Еврей не имел денег для заплаты сего штрафа, в таком случае поступить с ним, как с несостоятельным должником по законам.

37. Все контракты и условия на продажу вина в деревнях и селах, после означенного срока заключаемые, ничтожны, и действия никакого не имеют.

38. Все долги поселян и другого рода людей в шинках Евреями содержимых, на том же основании ничтожны и взыскания по ним нет.

39. В казенных селениях подобный штраф в первые два раза полагается на Земских Исправников, если они о том не донесут, в третий же отрешаются они от мест, и впредь ни к каким должностям определяемы не будут. В случае же допущения Казенными Палатами злоупотребления сего, штраф сей взыскивается с Вице-Губернатора и Членов Палаты. - В старостинских же или арендных имениях взыскивать штраф с владельцев, и староства отбирать, если в третий раз в том приличатся.

40. При сем строгом и необходимом запрещении Евреям продажи вина и всяких контрактов к тому относящихся в селах и деревнях, дозволяется им заниматься сим промыслом в городах Губернских, уездных и казенных местечках на основании общих по сей части положений, а в помещичьих местечках предоставляется право помещикам, когда они пожелают допустить их до продажи вина и заключат с ними контракты; но само собой разумеется, что никто не должен, под страхом вышеозначенных наказаний, присвоять селам и деревням права местечек, и никто вновь местечка учреждать не должен, не относясь о том к вышшему Начальству; в прочем под именем местечек здесь разумеются те, кои существуют в Губерниях, от Польши присоединенных.

41. В самых городах и местечках Евреи не должны никогда продавать вина в долг поселянам; все долги ими по сему сделанные ничтожны, и не только взыскания им нет, но и те Чиновники и места, кои иски таковые принимать и вчинять дозволят, сами подвергнутся суду и взысканию.



IV. О гражданском устройстве Евреев.

42. Все Евреи в России обитающие, вновь поселяющиеся, или по коммерческим делам из других стран прибывающие, суть свободны и состоять под точным покровительством законов наравне со всеми другими Российскими подданными.

43. Евреи отличившиеся знаниями или важными Государству заслугами, будут соразмерно тому отличаемы и награждаемы.

44. Никто не может иметь права присваивать себе собственность Евреев, располагать их трудом, а тем менее укреплять их лично. Никто не может притеснять, ни даже беспокоить их в отправлении веры и в общей гражданской жизни ни словом, ни делом; жалобы их на обиды, какого бы рода они ни были, принимаются в Присутственных местах и удовлетворяются во всей строгости законов, вообще для всех подданных Российских установленных.

45. Законные и дозволенные контракты, заключаемые между ими и помещиками, на землях коих они жить пожелают, должны быть сохраняемы ненарушимо.

46. При переходе Евреев с одного места на другое, они обязаны представить свидетельства от помещиков, на землях коих они жительство имели, что они удовлетворили всем обязанностям своим в рассуждении их; равно должны они предъявить в Земский Суд свидетельство их Кагала, что подати подлежащие они за себя заплатили. По свидетельствам сим Земский Суд выдает переселяющимся паспорт до того места, куда переселиться они желают. Беспаспортных Полиция будет брать под стражу и пересылать в степные земли, кои в свое время назначены к тому будут.

47. Пребывая по контрактам на землях помещичьих, они имеют быть под общим ведением Земской Полиции, которая и должна по жалобам их чинить управу, согласно их контрактам.

48. В Губернских и уездных городах Евреи состоят в ведомстве Градской Полиции и особенно Городничего и Магистрата.

49. Поскольку суд должен быть общий для всех подданных в Государстве, то и Евреи во всех тяжбах их по имению, в делах вексельных и уголовных имеют ведаться судом и расправой в обыкновенных Присутственных местах; из сего следует: 1) Что помещики, на землях коих они живут, не имеют над ними права суда ни в тяжебных делах, ни в уголовных. 2) Что Третейский Суд в делах тяжебных могут иметь Евреи на общем основании и во всей той силе, каковая общими законами Суду сему присвоена.

50. В Городах Губернских и уездных они имеют право избирать одного Раввина и несколько Кагальных, которые представляются Губернскому Правлению и по его утверждению вступают в должности, и каждые три года сменяются, если новым выбором утверждены не будут. В местечках помещичьих Евреи также могут выбирать Раввинов и Кагальных, без участия в том помещиков, коим запрещается при сем за Раввинство собирать какую-либо подать.



V. О должности Раввинов.

51. Должность Раввинов есть надзирать за обрядами веры и судить все споры относящиеся до религии; но при сем суждении не дозволяется им в решениях своих употреблять никаких способов, кроме увещания и убеждения, и запрещается налагать всякое другое наказание, кроме обличения и выговоров внутри Синагог; Раввины и другие духовные начальники, кои дерзнут против сего правила налагать публичные наказания, какого бы рода они ни были, как то: пени запрещения пасхального брашна и мяс (кошар), а паче проклинания и извержения, будут за сие сверх взыскания с них убытков от заклинаний происходящих, наказуемы, в первый раз взысканием 50 рублей, во второй 100 рублей, в пользу Приказа Общественного Призрения, а в третий по обличении будут отсылаемы в Сибирь на поселение, во всех же случаях клятвы их и прещения никакого действия иметь не будут.

52. Поскольку Раввинство есть должность почетная, а не доход, то Раввинам строго запрещается за Раввинство налагать поборы, или требовать себе возмездия, какого бы рода оно ни было: а должны довольствоваться определенным от общества жалованьем.

53. Ежели в каком-нибудь месте возникнет разделение сект, и раскол прострется до того, что один толк с другим не захочет быть в одной Синагоге: в таком случае позволяется одному из них построить свои Синагогу и выбрать своих Раввинов; но во всяком городе Кагал должен быть один.



VI. О должности Кагалов.

54. Кагалы должны наблюдать, чтоб казенные сборы, доколе они пребудут в настоящем их положении, были исправно и бездоимочно вносимы; они должны распоряжать вверяемыми им от общества суммами, давая в употреблении их отчет обществу и представляя таковой же на Русском или Польском языке, в городах Городничим, в казенных селениях Исправникам, в помещичьих местечках помещикам и во всех сих случаях подвергаются суду и наказанию по всей строгости законов, если отчеты, даваемые ими Начальству, в чем-либо найдутся не сходны с подлинными, даваемыми обществу. Впрочем ни под каким предлогом не должны они, без ведома Начальства, налагать новых податей, под страхом не только взыскания лично с них всего ими вновь положенного, но и законного суда и наказания

Печатается по изданию: Полное собрание законов Российской империи. Собрание первое. Том 28. 1804-1805. СПб., 1830. С. 731-737.

Перепечатывается с адреса:http://rus-sky.org/history/library/documents.htm
Национальная политика в императорской России

Составитель, редактор и автор примечаний Ю.И. Семенов


ЗНАНИЕ - СИЛА. НЕЗНАНИЕ - РАБОЧАЯ СИЛА. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 68
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 04:01. Заголовок: Полакко де Менас Р. ..


Полакко де Менас Р. Доммерг
А БЫЛ ЛИ ХОЛОКОСТ?
Открытое письмо Стивену Спилбергу


Дорогой мистер Спилберг!

Как хотелось бы, чтобы Вы были честны настолько же, насколько талантливы! Выступая по французскому телевидению, вы пообещали развернуть пропаганду холокоста в немецких школах.

По вашему мнению, показания свидетелей способны убедить любого слушателя, что в газовых камерах действительно погибло шесть миллионов евреев.

Как еврей, вот уже 20 лет занимающийся историческими проблемами холокоста, я чувствую себя обязанным привлечь ваше внимание к ряду фактов.

Факты - вещь упрямая. И поскольку противоречить им невозможно, наши соплеменники прибегли к отвратительному приему: они заставили принять сталинско-оруэлловские законы, которые попросту запрещают упоминать любые факты относительно шестимиллионных жертв газовых камер. Таким образом, холокост превратился в догму, которую все должны воспринимать как чистой воды откровение. Тех же, кто не хочет соблюдать молчание и молиться на этот миф, ожидает штраф, тюремное заключение, а порой и то, и другое. Профессор Фориссон, отдавший изучению этой темы 20 лет, подвергся преследованиям и потерял практически все.

Такие законы могут показаться смешными, но отдайте полицию и правосудие всех стран в руки мистера Леви, и вам станет не до смеха. Мы живем в ХХ веке.

Эти законы служат как бы абсолютным подтверждением фальшивки, они препятствуют математическому и техническому анализу несоответствий холокоста.

Но, сэр, вы не найдете НИ ОДНОГО очевидца уничтожения 6 млн. евреев.

Вы не найдете НИ ОДНОГО свидетеля того, что рядом с крематориями стояли газовые камеры, уничтожавшие тысячу, а то и две тысячи человек за раз.

Обратите внимание на приложение к моему письму под названием ''Холокост глазами Шерлока Холмса'', которое вобрало в себя квинтэссенцию 20-летнего исследования этой темы.

Я берусь обосновать как математически, так и технически, что утверждения о смерти шести миллионов евреев в газовых камерах - полнейшая бессмыслица.
Что же касается воплей и слюней, испускаемых по поводу холокоста сегодня, спустя полвека после войны, они не могут вызвать ничего другого, кроме чувства отвращения. Это стыд и позор на наши головы. Ни один народ в истории человечества не причитал так громко о своих потерях, какими бы реальными они ни были, по прошествии полусотни лет. Даже если бы в газовых камерах действительно погибло 6 миллионов евреев, поднимать невообразимый шум по этому поводу и продолжать наживаться на событиях давно минувших дней было бы по меньшей мере неприлично. Да и другой вопрос напрашивается: а кем были ростовщики Веймарской республики? Их национальность вы знаете не хуже меня.
Однако всем нам хорошо известно, что постоянно упоминаемая цифра погибших - это колоссальное преувеличение. Да и газовые камеры на основе циклона-Б просто невозможно создать технически (это видно хотя бы из материалов суда над Дегешем в 1949 году).
Действительно, в немецких концлагерях от тифа и голода умерло 150-200 тысяч евреев. Многие погибли в борьбе против Германии, которой мы, евреи, объявили войну еще в 1933 году! (Гитлер испытывал аллергию к гегемонии золота и доллара, а развертывание военного производства дало работу шести миллионам безработных.)
Вы слышали об одной из книг того периода, которую написал наш соплеменник Кауфман? Она называлась ''ГЕРМАНИЯ ДОЛЖНА ИСЧЕЗНУТЬ''.
Мы знаем о 80 миллионах гоев, уничтоженных в СССР, политический режим которого создавался едва ли не исключительно евреями, начиная с Маркса и Варбургов и кончая Кагановичем, Френкелем, Ягодой и исполнителями их воли.
Мы знаем, что после 1945 года американцы и русские убивали и насиловали немцев по всей Европе, от Литвы до Албании.
Мы знаем, что уже после войны полтора миллиона немецких военнопленных умерло от голода (книга на эту тему, написанная несколько лет назад, до сего дня мало кому известна).
Я приложу к своему письму статью иудейского священника под названием ''Покаяние раввина''. Ее автор осуждает поведение евреев в Германии за 50 лет до нацистов и доказывает, что именно оно стало причиной прихода к власти Гитлера.
Все то зло, которое мы причинили человечеству, не искупить ни вашими превосходными фильмами, ни виртуозностью Иегуди Менухина, ни нейтронной бомбой С. Т. Коэна. Я написал книгу на основе статей
известных евреев, содержание которых намного горше для нас, чем антисемитские творения гоев.
Вот какой трагический итог подводит, например, Симон Уэйл:
''Евреи, горстка пострадавших когда-то людей, стали причиной страданий всего человечества''.
Напомню и слова Джорджа Стейнера:
''На протяжении пяти тысяч лет мы слишком часто призывали смерть на себя и на других''.
Мы знаем, что в ходе последней войны были разрушены все немецкие города с населением более 100 тысяч человек. Но этот истинный холокост, в огне которого сгорело множество женщин и детей, окружен стеной молчания.
Если задуматься о той пропаганде холокоста, которую вы собираетесь обрушить на немецкие головы, то станет ясно, вы избираете кратчайший путь к небывалому взрыву юдофобии, которого еще не знала история.
Осторожность и умеренность - вот какими должны быть главные черты нашего поведения. Все остальное для нас самоубийство.
Ни ''мондиализм'', ни оруэлловские законы ''преступления в мыслях'' не в силах предотвратить вспышек антисемитизма. Нас спасет только собственное поведение. Ваши же намерения, равно как жалобные причитания и накачка денег, лишь провоцируют юдофобию. Она быстро выйдет за допустимые (если только антисемитизм может быть ''допустимым'') пределы.
Я прекрасно понимаю, что наша страсть к биржевым спекуляциям давно уже стала раздражать другие народы, равно как и обрезание младенцев на 8-й день после рождения. Но мы должны, по крайней мере, стараться избегать грубых ошибок наподобие той, что вы собираетесь совершить в Германии. Их последствия могут быть ужасны.
Я страстный поклонник ваших фильмов (за исключением ''Списка Шиндлера'': спросите свою жену и историков, они подтвердят, что вся эта лента основана на исторической ошибке).
Надеюсь, что вы задумаетесь надо всем сказанным здесь и сможете избежать глупостей, свойственных большинству наших соплеменников.
Если у вас возникнут вопросы, я всегда готов ответить на них.

Искренне Ваш,
Рожер Доммерг Полакко де Менас.
Приложение
Холокост глазами Шерлока Холмса

1. Есть ли в истории хоть одна нация, которую бы не обрадовало известие, пусть даже через полсотни лет после войны, что ее потери оказались намного меньше, чем предполагалось? Разве тот, кто сделал подобное открытие, не достоин наград и чествований? Неужели можно подвергать его колоссальным штрафам, совершать на него покушения? А ведь профессор Фориссон прошел через все это. Разве такая реакция на открытие не представляет собой тяжелого случая психопатии?
2. Разве ходячие скелеты, которых показывают в фильмах наподобие ''Ночь в тумане'' Алана Ресне, могут иметь отношение к газовым камерам? Разве это не результат голода в концлагерях? И разве не был вызван этот голод систематической бомбежкой немецких городов, ''всесожжения'' сотен тысяч женщин и детей, о которых сегодня никто даже не вспоминает?
3. Где содержались 4 миллиона евреев (если допустить, что 2 миллиона погибло на полях сражений)? Достоверно известно, что ни один концлагерь не вмещал в себя больше 60 тысяч человек, а газовые камеры на базе циклон-Б имелись только в Аушвице (каких-либо доказательств того, что для массового уничтожения людей применялся другой газ, попросту не существует).
4. Чего стоят свидетельства, полученные под пытками, когда человек может ''признаться'' в чем угодно? А ведь именно так были получены нелепые утверждения коменданта Гесса, столь широко цитируемые сегодня. А вот еще один факт. Сотня очевидцев подтверждает массовое уничтожение людей в газовых камерах Дахау, хотя официально доказано, что в этом лагере газовых камер вообще не было!
5. Для кремации одного трупа необходимо 130 кг угля, а немцам, как принято считать, приходилось сжигать около 1300 трупов ежедневно. Сохранились сотни аэрофотоснимков Аушвица, сделанных с американских самолетов за время предполагаемого холокоста (1943-1944). Почему ни один из них не зарегистрировал гигантских гор угля? Почему на них не видно ни одного черного клуба дыма?
6. Чем объяснить, что радио, кинематограф, пресса, телевидение продолжают ежедневно твердить нам о мифическом уничтожении шести миллионов евреев в газовых камерах, сопровождая такие передачи бесконечными жалобами и стенаниями? Почему еврейское лобби и сегодня, спустя полсотни лет после войны, не оставляет в покое глубоких стариков, которые когда-то пытались спасти Германию от беззаконий Версальского договора, от миазмов Веймарской республики, от разложения немецкой молодежи, от массовой безработицы? А ведь возвращение к работе шести миллионов немцев дало хлеб двадцати одному с половиной миллиону их иждивенцев.
7. Чем объяснить, что в ежегоднике американского еврея (''American Jewish Yearbook''. Вып. 43. С. 666) указывается, что в 1941 году на территории оккупированной Европы проживало всего 3,3 млн. евреев?
8. Разве можно поверить, что газовые камеры могли соседствовать с крематориями, если циклон-Б, как известно каждому химику, крайне взрывоопасен?
9. Чем объяснить, что любой историк, пытающийся продемонстрировать всю нелепицу мифа о холокосте, подвергается преследованиям по суду? Начиная с 1980 года раздаются требования о проведении научного диалога, о судебной экспертизе математических и технических аспектов этой проблемы. Их результаты открыли бы всю правду и заставили бы навсегда замолчать распространителей слухов, как это произошло с катынской трагедией благодаря перестройщику Горбачеву.
10. Можно ли поверить, что с помощью циклона-Б уничтожалась тысяча человек за раз? Достоверно известно, что американские газовые камеры, предназначенные для казни одного (максимум, двух) преступников, невероятно сложны. К тому же в 1949 году в ходе судебного процесса над Дегешем, производившим циклон-Б, было сделано заключение, что массовое уничтожение людей таким способом совершенно невозможно и даже немыслимо.
11. Чем объяснить, что Лейхтер, отвечавший в то время за эксплуатацию газовых камер в США, твердо заявил, что в Аушвице массовое отравление людей газами не производилось? Чем объяснить, что заявление Лейхтера получило дальнейшее подтверждение в австрийских и польских документах? Почему до сих пор закрыт для изучения доклад Рудольфа, содержащий детальный анализ всех полученных результатов? Почему те, кто пытался обнародовать доклад Рудольфа, понесли столь суровое наказание? Почему под запретом находятся даже разговоры о достоверности и точности данных этого доклада?
12. Чем объяснить, что впервые в истории научного мира была отозвана докторская степень, полученная г-ном Рокесом за исследование ''доклада Герштейна''? И почему сам этот доклад даже не рассматривался на Нюрнбергском процессе? А ведь известный историк, министр-социалист Алэн Деко, выступая в прессе, говорил, что ''невозможно в полной мере оценить доклад Герштейна, не ознакомившись предварительно с великолепным трудом М. Рокеса''. В своей книге ''Абсолютная война'' (La guerre absolue, 1998) он писал: ''Я восхищен мастерством г-на Рокеса и безупречностью его докторской диссертации по докладу Герштейна''.
13. Чем объяснить заявления Раймона Арона и Франсуа Фюре на конференции в Сорбоннском
университете (где, кстати, не было ни одного националиста) о том, что им не удалось найти даже намека на письменные или устные распоряжения об уничтожении евреев?
14. Почему всячески замалчиваются планы по уничтожению немецкой нации путем стерилизации всех мужчин? А ведь об этом, в частности, писал еврей Кауфман в своей книге ''Германия должна исчезнуть''. Или это такая мелочь, о которой и говорить-то не стоит?
15. Газ циклон-Б широко использовался в системе здравоохранения Германии начиная с 1920 года. Так стоит ли утверждать, будто в концлагерях ему нашли другое применение, выходящее за рамки борьбы со вшами и предупреждения тифа? Чем объяснить, что большие запасы циклона-Б были найдены даже в тех лагерях, где, как официально признано, никогда не производилось уничтожения людей в газовых камерах?
16. Почему так много шума о ''гибели в газовых камерах шести миллионов евреев'', но ничего не слышно о 80 миллионах гоев, уничтоженных в СССР чисто еврейским политическим режимом? Тогда палачествовали
Каганович, Ягода, Френкель, Фирин, Урицкий, Раппопорт и полсотни других евреев.
17. Почему на суде над Цюнделем, состоявшемся в Канаде, ему в вину было поставлено ''поэтическое
подстрекательство'' к холокосту? Почему еврейские ревнители исторической справедливости, опозорившие себя такими заявлениями, в дальнейшем отказались явиться по повестке суда?
18. Что заставило принять закон Фабиуса-Гэссо? Один из его авторов - человек со смешанной кровью, а
второй принадлежит к коммунистической партии, на совести которой 200 миллионов человеческих жизней.
19. Разве все вышесказанное не является доказательством фальшивки? До того, как занять пост министра юстиции Франции, М. Тубон утверждал, что сталинско-оруэлловский принцип ''наказания за убеждения'' (это считается преступлением в обществе Большого Брата, описанном в книге ''1984'') лишь мешает постижению правды. Законы на основе такого принципа не просто антиконституционны и антидемократичны; они нарушают основополагающие права человека. Нам нужны факты и доказательства, независимо от того, защищают они гипотезу или противоречат ей. Профессор Фориссон буквально умолял о широком обсуждении колоссального количества противоречий, но такой возможности ему не дали. Об этом же просил и Лабб Пьер, которому сначала вроде бы пообещали организовать такую дискуссию, но почти сразу отказали в этом. Когда подобное обсуждение все же удалось провести на телевидении Лугано, сторонники пересмотра теории холокоста добились столь убедительного успеха, что передачу пришлось повторять. Переоценить это событие просто невозможно, ведь средства массовой информации редко когда решаются двинуть хоть пальцем, не получив на то санкции еврейского лобби.
20. Почему, когда ученый пытается указать на математические и технические несоответствия гипотезы, его тотчас прерывают? В очередной раз мы становимся свидетелями насаждения религиозной исторической догмы. Те, кто отказывается молиться на нее, тотчас подвергаются удару современной инквизиции, хотя Церковь сегодня отделена от государства.
21. Как объяснить сообщение, опубликованное в ''Экспрессе'', известной французской газете в январе 1995 года, что газовые камеры, десятилетиями демонстрировавшиеся посетителям Аушвица I, были построены уже после войны? Выходит, все, что о них говорилось, - чистая ложь?
22. Настоящим холокостом, унесшим жизни 60 миллионов человек, стала война, которую в 1933 году развернули евреи против Гитлера. Гитлер дал хлеб шести миллионам безработных, он отверг диктатуру доллара и еврейского тоталитаризма, оскверняющего не только отдельного человека, но и всю планету, под прикрытием фальшивой вывески ''демократия''. Остались только два участника: тоталитарная иудопатия, направленная на уничтожение человечества и планеты, и национализм для гоев, еще не пораженный капитало-марксистским влиянием евреев.
Даже Жан Франсуа Кан высказывает в своей книге ''Марианна'' крайнее раздражение против бюрократов Всемирного еврейского конгресса, возбудивших процесс о возврате еврейской собственности, который завершился 3 марта 1998 года в Вашингтоне. ''Они свели весь холокост к финансовым отношениям, - пишет он. - Оказывается, типичной жертвой нацистских варваров, архетипом самого страшного геноцида всех времен был вовсе не рабочий из Кракова, не мастеровой из Лодзи, не чиновник из Киева, не владелец магазинчика на Рю де Розье, не безымянный кустарь из Риги. Главным страдальцем здесь выступает миллиардер-космополит, коллекционирующий Рембрандта и Рубенса, почивающий на горе золота, владеющий множеством доходных страховых полисов, посылающий своих детей учиться в США, чтобы они смогли потом сделать блестящую карьеру. Что ж, этому могущественному лобби американских олигархов ничуть не стыдно переводить весь холокост в чисто деловое русло''.
Если бы эти слова написал не Ж. Ф. Кан, а Фориссон, мы стали бы свидетелями еще одного судебного процесса! Я в этом нисколько не сомневаюсь.

Р. Доммерг Полакко де Менас
(еврей, которому не по нраву идея тоталитарной иудопатии)

''FINAL CONFLICT''.
Вып. 884 от 30 мая 1999 г.

Перепечатывается с сайтаhttp://3rd.оrg/fcarchive.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 70
Зарегистрирован: 06.06.09
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 12:48. Заголовок: Жид пишет о том что ..


Жид пишет о том что они отморозки? Чем ему это выгодно? Ну да, чтоб не было погромов, и они дальше делали своё дело. При этом прямо в письме всё также разделяет на гоев и не гоев.

Сын Земли Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 741
Настроение: К-РА-мольное
Зарегистрирован: 04.07.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 16:05. Заголовок: Юрген Граф Миф о ..


Юрген Граф

Миф о холокосте
правда о судьбе евреев во второй мировой войне

II. Функция «холокоста» в мире после 1945 г.


Политические последствия «холокоста» огромны. Рассмотрим важнейшие из них.
Основание государства Израиль и лишение палестинцев гражданских прав

Без «холокоста» мир никогда и ни за что не согласился бы на основание государства Израиль, поскольку в то время в мире уже вовсю шел процесс деколонизации. Англичане приняли решение предоставить независимость Индии; десятки азиатских и африканских территорий стремились сбросить с себя господство белых. На фоне процесса освобождения колоний колониальное предприятие евреев в Палестине выглядело par excellence анахронизмом, несмотря на то, что его благословили как на Западе, так и в СССР. К тому же колонизация проводилась с применением жуткого насилия; многие арабские деревни сровняли с землей.

Большая часть палестинцев была изгнана с их родины. В 1967 г. Израиль захватил дополнительные арабские территории, чье население с тех пор подвергается самым разным репрессиям: депортациям, арестам — в 1992 г. 15 тыс. палестинцев сидело за решеткой по политическим мотивам! пытками; специальными командами убийц ликвидируются оппозиционеры, устраиваются взрывы домов, экспроприации, бесконечные изощренные придирки. И все это — на виду у мировой общественности, которая хотя и не выражает одобрения, но терпит. В конце-то концов, еврейский народ, перенесший холокост, нуждается в родине, где он мог бы уберечься от нового геноцида! Да и что такое страдания палестинцев в сравнении со страданиями, перенесенными евреями при Гитлере!

Без массированной помощи извне государство Израиль нежизнеспособно. Главные источники его финансирования: официальная помощь США, поддержка международного еврейства и немецкие «компенсации». К 1992 г. ФРГ выплатила Израилю (а также еврейским организациям), согласно официальной статистике, 85,4 млрд. нем. марок, действительные же цифры значительно выше. Сюда следует еще причислить немецкие бесплатные поставки разных товаров. Наум Гольдман, многолетний председатель Всемирного еврейского конгресса, в книге «Еврейский парадокс» пишет: «Без немецких компенсаций, которые были выплачены в первые 10 лет после основания Израиля, государство не смогло бы развить и половины существующей инфраструктуры: весь железнодорожный парк, все корабли, все электростанции, а также большая часть промышленности — немецкого происхождения».
Иммунитет евреев против критики

До 1945 г. критиковать евреев разрешалось, теперь — нет.

Любая, даже самая осторожная критика еврейства и сионизма — например, за непомерно большое влияние на СМИ или за надменное поведение Центрального совета евреев в Германии — мигом нейтрализуется с помощью дубины Освенцима по следующему образцу: кто критикует евреев, является антисемитом; Гитлер тоже был антисемит; как мы знаем, он убил 6 млн. евреев; следовательно всякий, критикующий евреев, стремится к новому холокосту. — И сколь примитивной ни была бы подобная аргументация, она чрезвычайно действенна по сей день.
Объявление вне закона всякого национализма кроме еврейского

Если сначала дубина Освенцима была занесена над немцами, то теперь она все чаще взлетает и над другими европейскими и иными народами. Типичная аргументация звучит тут следующим образом:

— Когда Гитлер убивал евреев миллионами, мир взирал на это и бездействовал. Что Запад, что Советы, что международный Красный Крест, что Ватикан — никто из них не заклеймил позором убийство народа, никто не попытался спасти евреев, хотя все знали, чем занимались нацисты. Следовательно, в холокосте виноват весь белый свет.

— Поскольку немцы тогда уничтожение евреев приняли без сопротивления, то сегодня они должны искупить свою вину, и всех желающих эмигрировать в Германию из других областей земного шара, а в особенности евреев, принимать без возражений и тут же обеспечивать пособием. А если им будет отказано в эмиграции, то это будет означать, что в Германии опять «поднимает голову» нацизм!

— Всякий национализм, кроме еврейского, крайне опасен, поскольку он легко приводит к расизму, а следовательно таит в себе угрозу нового холокоста. Националистом же является всякий, отклоняющий массовое переселение мусульман и цветных народов в Европу и Северную Америку.

Итак, «холокост» ведет практически к тому, что белые, христианские нации больше не имеют никакого права сохранять свою самотождественность. Их моральный долг — смешаться с другими расами и позволить без возражений обгонять себя и оттеснять.

Что? Вы не согласны? Вы возражаете? Так не нацист ли вы?

III. Ревизионисты

Сегодня всякий знает, что существуют группы людей, которые радикально ставят под сомнение господствующее представление о судьбе евреев в третьем рейхе. Этих людей называют «ревизионистами», или, точнее сказать, «ревизионистами холокоста». СМИ в убийственных выражениях ругают их, называют «оболгателями Освенцима» и, не долго думая, запихивают в один горшок с «правыми радикалами». Если среднего гражданина спросить, что, собственно говоря, утверждают ревизионисты и на что они опираются в своих доводах, то он ничего не сможет на это ответить. И это совершенно неизбежно, поскольку находящимся под строгим и тотальным контролем СМИ запрещено сообщать что-либо об аргументах ревизионистов.

Поэтому многие люди остаются с совершенно искаженными представлениями, думая, что ревизионисты просто отрицают страдания евреев во время второй мировой войны. В действительности же никто не спорит с тем, что значительное число евреев во время господства НС было отправлено в КЛ, что немалое их число умерло там от эпидемий и истощения. Никто не ставит под сомнение факты расстрела евреев, прежде всего на восточном фронте.

Оспаривают ревизионисты следующие три положения:


1. Что существовал план физического истребления евреев.

2. Что существовали «газовые камеры» и «лагеря смерти», устроенные для уничтожения людей.

3. Что в сфере господства национал-социализма было убито от 5 до 6 млн. евреев.


Неверно также, что ревизионизм есть «праворадикальное» движение, поскольку он вообще идеологией не является. Он, как сказал проф. Робер Фориссон, есть метод. Ревизионисты перепроверяют официальные версии «холокоста» с помощью тех же средств, которые считаются общепризнанными в применении к другим периодам истории. Имеются случаи, когда некоторые ревизионисты в своей политической ориентации склоняются вправо, однако какое это имеет отношение к правильности или ложности их научно обосновываемых выводов? Открыл ли новую планету консерватор, либерал, социалист или коммунист — не имеет никакого значения для самого открытия.

Впрочем, имеются тут и примечательные факты. Так, один видный ревизионист холокоста пришел слева. Это Поль Рассинье — участник французского Сопротивления, социалист и бывший заключенный лагерей Бухенвальд и Дора-Миттельбау.

Если рассмотреть попристальнее ту кампанию, которую клика СМИ и политики ведут против ревизионистов, то нам тотчас же откроется целый ряд «достопримечательностей».

Прежде всего, ревизионистскую литературу оптом лишают всякой достоверности, ее, видите ли, можно уподобить тем сумасшедшим заявлениям, в которых поныне утверждается, что Земля есть центр Вселенной. А потому ревизионисты-де страдают тихим помешательством. Но в таком случае почему к ним так относятся?

Разве тащат в суды людей, которые оспаривают вращение Земли вокруг Солнца? Странным образом эти «бестолковые чудаки» оказываются крайне опасными для руководящей касты «западной демократии», поскольку грозят сотрясти сам ее фундамент. Так, Патрик Банерс пишет по поводу осуждения председателя Национальной партии Германии, ревизиониста Гюнтера Деккерта: «Если бы понимание Деккертом холокоста было верным, то это означало бы, что Федеративная Германия основана на лжи. Каждая речь президента, кажда минута молчания, каждая книга по истории оказались бы ложью. Отрицая уничтожение евреев, он оспаривает легитимность Федеративной Республики».

Но возможно ли такое, чтобы горстка чокнутых могла угрожать устоям «Федеративной Республики»? Нет, господа журналисты, в вашей аргументации есть что-то подозрительное.

Либо ревизионисты «бестолочи» — тогда они не опасны, а вы поберегите типографскую краску и не травите их, либо они действительно опасны для господствующего на Западе строя и тогда уж никакие они не «бестолочи»! Выберите один из вариантов, поскольку оба они несовместимы.

Дело представляется крайне поразительным по той причине, что «отрицатели» (точнее сказать, «опровергатели») «холокоста» преследуются по закону во многих странах.

Основанием для такого нахального вмешательства юстиции в сферу свободных исследований послужил принятый в 1990 г. во Франции так называемый «Loi Gayssot» (Закон Гайсо). В ФРГ ревизионисты привлекаются к суду согласно ╖ 130 Уголовного кодекса (разжигание национальной розни), ╖ 131 (разжигание расовой ненависти) и ╖189 (осквернение памяти умерших). К середине 1996 г. намечается начать против ревизионистов несколько сотен судебных процессов. В Австрии своего рода «молотом ведьм» для подавления свободных исследований «холокоста» служит принятый в 1992 г. так называемый «закон», запрещающий возобновление НС деятельности.

Все эти законы противоречат конституционно гарантированному праву на свободное выражение мнений.

Противозаконна и судебная практика, основанная на этих законах, лишающая подсудимых всякой возможности доказывать свои основания, когда заключения экспертов о технической невозможности утверждаемых массовых убийств блокируется ссылкой на «очевидность» холокоста.

Гротескно вообще само представление, будто бы юристы правомочны решать спорные исторические вопросы. Возьмем один пример. Мюнхенский ученый Херберт Иллиг в книге «А жил ли когда-нибудь Карл Великий?» отрицает существование Карла Великого, и весь период времени между 614 и 911 годами объявляет фантастическим. Все эти 297 лет вместе с действовавшими там историческими фигурами были, согласно Иллигу, выдуманы в политических целях. В качестве доказательства он ссылается на отсутствие архитектурных памятников из тех, так называемых, «темных веков» и т.д. Не вникая далее в книгу, скажем, что если все сказанное в ней ничего не стоит, то ее следует игнорировать; ну, а если автор вдруг когда-то окажется прав, то его придется объявить гением. Но тут имеется еще третья возможность, что Карл Великий все-таки жил, но многих, приписываемых ему героических поступков не совершал. В таком случае книга Иллига может плодотворно повлиять н историографию, показывая ей, сколь важно не доверять первоисточникам, а проверять их. Но как бы там ни обстояло дело с книгой Иллига, одно совершенно очевидно: перед следователем ему из-за нее сидеть не придется. Никому не придет в голову сажать его за решетку за то, что он отрицает «истребление народа»; ибо именно это делает он, отрицая существование Карла Великого, которому приписывают массовое истребление язычников-саксов.

Короче говоря. Карла Великого можно изучать безнаказанно, а вот судьбу евреев в третьем рейхе — нет. Всякий мыслящий человек скажет тут себе: истина, которую нужно защищать с помощью уголовного кодекса, на поверку, скорее всего, окажется ложью.


ЗНАНИЕ - СИЛА. НЕЗНАНИЕ - РАБОЧАЯ СИЛА. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Rambler's Top100 Яндекс цитирования Счетчик тИЦ и PR Рейтинг@Mail.ru Вестник