On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Радей





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 05.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 14:39. Заголовок: Второе пришествие или забытая православная инквизиция


Любезный читатель, целью этого
очерка является не столько ниспровержение
и развенчание христианской религии,
сколько показ образа ортодоксальной(православной)
церкви. Деятельность церкви на протяжении
столетий проводилась в сторону
противоположенную наследию Предков нашего
народа и его славянских устоев. Христианство
- это не развитие славянского, арийского
мировоззрения - язычества, это учение
совершенно противоположенное по мышлению и
действию.
Вчера и сегодня многие власть
предержащие и ангажированные учёные
говорят о России, как о стране с
тысячелетней историей (на самом же деле не
более чем с пятисотлетней, от начала
Московии), опуская те события что были
ранее. Очевидно, что для них история
началась с момента когда в 988 году
христиане плётками хлестали поверженный
кумир Перуна в Киеве. Когда дружины
Владимира в Новгороде Великом,
прикрываясь добрым именем Христа, посекли
в пылающем городе 5000 горожан во главе с
тысяцким Угоняем, кричавшим: Лучше
померети, чем боги наши дати на поругание.
Когда христиане Добрыня и Путята, забыв о
заповеди не убий, сожгли жреца
Богумила, когда была разорена Хорватия (современное
Закарпатье), где были сожжены все крупные
поселения и деревни. А случилось это
отмечаемое христианами событие через год
после того как болгары 23.04.987 (на день
поминовения Предков) убили своего
митрополита Севастия, за то, что он
бездумно посылал на казнь в больших
количествах не принявших Христа.


Начало добровольного
принятия чужеродной религии как уже
было сказано было положено в 988 году в
Киеве и Новгороде. Продолжено он было в 992 в
Чернигове, поднятый языческими жрецами
бунт был подавлен князьями. В 994 году на
Лабе восстали все славяне, и к 997 году
избили и выгнали всех христиан (немецких
поселенцев) вместе с архиепископом
Гизлером. В 988 бодричи разрушили монастырь
Гилерслебен. В 1000 году князь Владимир с
дружиной разбил поход на Киев язычников во
главе с Володарём. В 1013 с повсеместными
убийствами волхвов, разорением язычников-кривичей
прошло крещение Смоленска и прилежащих
земель. В 1024 году в Суздале волхвами
поднято восстание. Во время голода
христиане бояре пытались отстоять свои
личные запасы зерна, нарушив закон предков
о взаимопомощи. Восстание было подавлено
только после вторжения дружин Ярослава
Хромого. В 1036 году в Новгороде епископом
становится Лука Жидята, который без счёту
самолично резал головы, выжигал глаза,
урезал язык и сжигал язычников. Вот где
предтеча инквизиции...

Вот так начинается шествие по
нашей земле - русской церкви с
митрополитами и патриархами, греками по
национальности в течении 468 лет. По Руси
катилась волна междоусобиц. В 1069 году в
Новгород пришёл волхв, которого при всём
собравшимся народе убил князь Глеб. В 1071
восстания сопровождавшиеся убийствами
христиан и поджогами церквей прокатились
по землям Новгорода, Ростова, Ярославля.
Убийства язычников продолжались столетия...
К этому можно добавить и полностью
антинародную политику церковников.
Церковь являлась застрельщицей
Ордынского вторжения на Русь, в смены
цивилизационной системы, что в дальнейшем
привило к созданию деспотии Московии-России.

Епархии церкви в 9-13 веках. (Нажмите
на карту для увеличения)
Внутри самой церкви не было всё
так гладко и мирно. В летописях есть
многочисленные упоминания о борьбе с
ересью жидовствующих. От 1504 года оставлена
запись: Тоя же зимы князь великий
Иван 3 со отцем своим митрополитом и с
епископы обыскаша еретиков и повелеша
лихих смертною казнью казнить; и сожгоша в
клетке диака Волка, да Митю Коноплёва, да
Ивашку Максимова, декабря 27.

В 1550 царь Московии Иван 4 писал: Дворянство
и народ вопиёт к нам со своими жалобами,
что вы для поддержания своей иерархии
присвоили себе все сокровища страны,
торгуете товарами, налагаете и берёте мыта
(пошлины) с проезжающих всякого звания
людей. Пользуясь привилегиями, вы не
платите нашему престолу ни пошлин, ни
военных издержек. Вы покупаете души нашего
народа. Вы ведёте жизнь самую праздную,
утопаете в удовольствиях и наслаждениях,
дозволяете себе ужасные грехи,
взяточниство, и непомерные росты (ростовщичество).
Ваша жизнь изобилует кровавыми и
вопиющими грехами, грабительством,
обжорством, праздностью, содомским грехом
(педерастией). Вы хуже, гораздо хуже скотов.
Ваши молитвы не могут быть полезны мне, ни
народу моему.

К слову в сегодняшняя церковь не
забывает свои вековые традиции, по
многочисленным публикациям в сми всем
известна как коммерческая деятельность
церкви (беспошлинная торговля табаком,
спиртом, водкой и многим другим.), так и
примеры современной монашеской нравственности
в монастырях (гомосексуализм епископа
Никона в Екатеринбурге и Гурия в Швейцарии)...

На слова царя Ивана,
церковь ответила в 1551 году проведением Стоглавого
собора, отличавшегося
такой неприкрытой яростью к язычеству,
которой позавидовали бы сами католические
епископы. Вот лишь несколько выдержек из
этого документа, свидетельствующих о
живучести исконных народных обычаев и
неприятия христианства: По
погостам и по сёлам льживьи пророки жулики
и жонки, и девки, и старыя бабы, нигия и
босыя, волосы отрастив и распустив,
трясуться... Женщины эти заповедывают
христианам в среду и пятницу ручнаго
дела не делать, противным божьему писанию...
В навечере Рождества Христова мужи иженьи
и дети в домах по улицам отходя и по водам
глумы творят всякими играми и песньями
сатанинские и многими видами скаредными...
Мужчины и женщины ходили ночью по домам и
улицам, забавлялись бесстыдными играми,
пели сатанинские песни и плясали под гусли.
По прошествии ночи с великим криком все
отправлялись в рощи и омывались в реке, как
бешенные. Расправы
над людьми празднующими славянские
праздники проводились княжьими, а позже
царскими людьми по наущению церкви,
приблизительно так, как это показано в
фильме Тарковского Андрей Рублёв

Патриарх Никон.

Крайне
отрицательную роль для народа сыграл
патриарх Никон. В 1650 году
он ревностно участвовал в подавлении
народного восстания в Н.Новгороде, чем
привлёк внимание царя Алексея Романова, по
недоразумению прозванного тишайшим.
в 1653 году Никон начал реформы которые
привели к расколу народа и жертвам по
оценкам историков до 3 миллионов человек.
Суть реформы Никона заключалась в
исправлении книг и обрядов по греческим
образцам, находившихся в южнославянских
странах и укреплению связей Московии с
этими странами, на тот момент существующих
под властью Османской империи. В конце
выдвинув, лозунг Священничество выше
царства Никон добился, что его сослали
в Ферапонтов монастырь... Но сколько наших
людей на последующие столетия он столкнул
друг с другом? Одному их Иегове известно...


Основным местом
порабощения русьских людей были монастыри. Апостол
Павел поощрял монашество и уход от так
называемой мирской жизни. Принято
считать, что первым монастырем на
территории Руси была Киево-Печерская
лавра, куда стекались христиане,
отвергнутые родичами и ищущие уединения.
Именно там позже владычествовал
архимандрит Гизель, который писал о нашем
боге Коляде: некие памяти беса Коляды
и доселе не перестают обновляти, наченше
от самого рождества Христова, по вся
святыя дни собирающесе на богомерзкие
игралища, песни поют, и в них, аще и о
рождестве вспоминают; но здесь же
беззаконно и Коляду, ветхую прелесть
диавольскую, много повторяют и
присовокупляют.

Один церковный
историк пишет: Трудно было
благочестивому человеку примирить
обеспеченность инока и его
нестяжательность, увлечение
хозяйственными делами и отречение от мира,
обет послушания и ненасытное стремление к
власти. Монашеское имущество, говорят
иноки - это имущество пожертвованное богу,
божье достояние, а мы, сироты нашего
небесного отца, лишь храним его на земле и
как истинные слуги божьи возделываем
христову ниву... Евангельское несобирайте
себе сокровища на земле... относится не
к нам, не к монахам, а как раз к ВАМ -
благочестивым мирянам. Инок Симон
основал монастырь на реке КичменьГа не
далеко от Тотьмы, и получил от тишайшего
царя Московии Алексея Михайловича земли
на 10 верст в округе от новой обители. Инок
Вассин в 16 веке писал: Мы войдя в
монастырь, не перестаём всячески
приобретать ЧУЖИЕ сёла и имения, то
бесстыдно выпрашивая их у вельмож лестью,
то подкупая того, чтобы безмолвствовать и
питаться своими рукоделиями беспрестанно
разъезжаем по городам и заглядываем в руки
богатых, лаская и угождая, чтобы как-нибудь
получить от них село, деревенешку или
деньги... забыв свой обет.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Rambler's Top100 Яндекс цитирования Счетчик тИЦ и PR Рейтинг@Mail.ru Вестник